Быстрый поиск автозапчасти по городу

Как выбрать хорошие тормозные колодки

В каждом автомобиле приходит время, когда надо менять передние колодки. И когда вы меняете колодки с оригинала и ставите колодки с рынка - очень часто возникает проблемы. Во первых могут попасться мягкие колодки, в результате чего вы будете менять их через каждые 10 тыс. Либо они будут твердые и тогда вы будете через 20-30 тыс. менять диск, что есть очень долго. Либо будет досаждать звуки скрежета, которые очень неприятны когда начинаешь тормозить. Соответственно рекомендация такая - берите оригинал. Если оригинал настоящий, не подделка, то он оградит вас от этих всех перечисленных проблем. Но проблема оригинала в том, что цена в два или в три раза дороже того что, можно купить на рынке из не оригинального. Поэтому цель данного текста обезопасить вас от покупки колодок, которые будут изначально плохие. Советовать "какие фирмы" я не буду. Обращайте внимание на голограмму. На рынке соответственно различных колодок довольно много. Обратите внимание на качество выполнения, чтобы все было ровно и не было никаких проблем, видимых на глаз. Также обратите внимание на Форму колодки по периметру. Если она будет у вас больше - соответственно будет начинать тереть бортик, который образовался до этого и будут шумы разного типа (писковой скрежет). Поэтому возьмите две колодки: старую и новую и посмотрите, чтобы все совпало. Обратите внимание на пластину с задней части колодки. Брать колодки без пластины вообще не надо! Это атискриповая (антискрежетовая) пластина. Во время движения, когда машина едет, колодка соприкасается с диском и начинает немножко вибрировать. В результате вы ухом слышите писк. В результате этого "бутерброда" колодка работает бесшумно. Эта пластина выполняет роль термоизоляции цилиндра суппорта от колодки.

Если вам понравился материал, мы будем благодарны за отзыв: